Меню сайта
Категории раздела
файлы [12]




Контактная информация:
452200 с. Чекмагуш
улица Мира 28
Республика Башкортостан
e-mail: dshi_kultur@mail.ru


Наши Реквизиты

тут
Добро пожаловать на наш сайт!

Муниципальное автономное образовательное учреждение
"Детская Школа Искусств" с. Чекмагуш РБ
Воскресенье, 28.04.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Документы
Главная » Файлы » файлы

Устав МАОУ ДОД «ДШИ» с.Чекмагуш (Продолжение)
05.03.2013, 17:57
5.Управление Учреждением

5.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
5.2.К компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
- утверждение Устава Учреждения, дополнений и изменений к нему;
- принятие решения о реорганизации и ликвидации автономного Учреждения, также изменении его типа;
- о создании и ликвидации филиалов автономного Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- определение языка (языков), на котором ведется обучение в Учреждении;
- обеспечение содержания здания Учреждения, обустройство прилегающей к нему территории, закрепление за Учреждением зданий, сооружений, оборудования, а также другого необходимого имущества на праве оперативного управления, земельного участка в постоянное бессрочное пользование;
- изъятие имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- назначение членов Наблюдательного совета автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным учредителем за автономным учреждением или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- назначение и увольнение руководителя Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными Уставом основными видами деятельности; 
- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества; 
- согласование сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества; 
- установление порядка определения платы за услуги (работы), оказываемые Учреждением сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет.
5.3.1. Решение о назначении членов Наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем автономного учреждения. Решение о назначении представителя работников автономного учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренном Уставом автономного учреждения.
5.3.2.Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 5 человек.
5.3.3. В состав Наблюдательного совета входят:
- представитель от Учредителя - 1 человек;
- представитель из комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Чекмагушевскому району с.Чекмагуш - 1 человек;
- представители общественности - 2 человека;
- представители работников Учреждения (не более 1/3 от общего числа членов Наблюдательного совета на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) – 1 человек.
5.3.4.Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет
5.3.5.Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное количество раз.
5.3.6.Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.3.7. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
5.3.8. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.3.9. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
5.3.10. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.3.11. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.12. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.3.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.14.Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
5.3.15.Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.3.16.В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников автономного учреждения.
5.3.17. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
- предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.3.18. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.3.17 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
5.3.19. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.3.17 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.3.17 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
5.3.20. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.3.17 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
5.3.21. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.3.17 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.3.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.3.17 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.23. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.3.17 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.3.24.Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.3.17 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
5.3.25.Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
5.3.26.По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.3.27. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.3.28. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.3.29. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет его членов о времени и месте проведения заседания.
5.3.30. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.3.31. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.3.32. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.3.17 настоящего Устава.
5.3.33. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.3.34. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в десятидневный срок после его избрания по требованию Учредителя автономного учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета.
5.3.35. На заседании Наблюдательного совета автономного учреждения ведется протокол.
5.3.36. Протокол заседания наблюдательного совета автономного учреждения составляется не позднее 10 дней после его проведения, в протоколе указываются:
- место и время его проведения;
- лица, присутствующие на заседании;
- повестка дня заседания;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- принятые решения.
Протокол заседания Наблюдательного совета автономного учреждения подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, и секретарем Наблюдательного совета.
5.3.37.Автономное учреждение обязано предоставлять протоколы заседаний наблюдательного совета по требованию ревизионной комиссии, аудитора автономного учреждения, а также копий этих документов учредителю (участнику) автономного учреждения.
5.3.38.Члены наблюдательного совета при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах автономного учреждения, осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно.
5.4.Высшим должностным лицом Учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.
5.5.Директор Учреждения действует на основе законодательства и настоящего устава, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю.
5.6. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.7. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- назначает заместителей;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
- в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договора, выдает доверенности;
- открывает счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета Учреждения;
- утверждает структуру Учреждения, штатное расписание;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения и детьми;
- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников, устанавливает должностные оклады, ставки в соответствии с действующими нормативными документами, устанавливает доплаты за выполнение на ряду с основной работой обязанностей временно отсутствующего работника без ограничения этих доплат, а также надбавки за высокие творческие и производственные достижения, за сложность и напряженность труда, за совмещение профессий, увеличение объема выполняемых работ, устанавливает гибкий режим труда, определяет порядок и размеры премирования работников;
- распоряжается имуществом Учреждения и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;
- назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;
- утверждает графики работ и расписания учебных занятий;
- контролирует совместно со своим заместителем по учебно-воспитательной работе за деятельностью преподавателей и концертмейстеров в том числе путем посещения занятий;
- организует работу по подготовке представления педагогическим работникам на аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
 принимает локальные нормативные акты учреждения, содержащие нормы трудового права (в том числе по вопросам установления системы оплаты труда) с учетом мнения представительного органа работников;
- решение других вопросов текущей деятельности, не отнесенных к компетенции органов самоуправления.
5.8. Директор Учреждения несет ответственность за:
- нецелевое использование бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности;
 приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним
- за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности
- принятие обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств
- другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
Директор несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Директор Учреждения может быть привлечен к административной, уголовной, дисциплинарной и материальной ответственности в порядке и по основаниям, которые установлены законодательством.
5.9. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством.
5.10. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьих списочного состава работников Учреждения.
5.10.1.Общее собрание трудового коллектива имеет право:
- обсуждать и принимать Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор;
- обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности;
- рассматривать и решать вопросы самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.
Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости.
5.11. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста преподавателей в Учреждении действует педагогический совет.
5.11.1. В состав педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники Учреждения, деятельность которых непосредственно связана с обучением и воспитанием детей.
5.11.2. Директор Учреждения является председателем педагогического совета Учреждения.
5.11.3. К компетенции педагогического совета Учреждения относятся:
- организация образовательного процесса
- совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- обсуждение содержания учебных планов и программ обучения и воспитания, утверждение образовательных программ;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации
- обсуждение результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации детей;
- перевод детей освоивших образовательные программы учебного года, в следующий класс
- допуск детей к выпускным экзаменам;
- решение о выдаче детям свидетельства об образовании;
- обсуждение плана работы Учреждения на учебный год и годового календарного учебного графика;
- обсуждение характеристик педагогических работников, представляемых к награждению;
- рассмотрение и внесение поправок (изменений) в локальные акты Учреждения;
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования
5.11.4.Заседания педагогического совета Учреждения проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже 4 раз в год.
5.11.5.Решение педагогического совета Учреждения является правомочным, если на заседании присутствовало не менее двух третьих педагогических работников Учреждения и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. При равном количестве голосов, решающим является голос председателя педагогического совета.
Процедура голосования определяется педагогическим советом Учреждения. Решения педагогического совета носят рекомендательный характер, но могут проводиться в жизнь и приказами директора Учреждения.
5.12. В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов, мастерства педагогических работников. С этой целью в Учреждении создается методический совет, деятельность которого регламентируется Положением о методическом совете.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения 

6.1. Учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством.
6.2. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлено по решению местной администрации или по решению суда в установленном законодательством порядке.
6.3.Учреждение может быть ликвидировано по решению:
- местной администрации;
- суда.
Имущество и денежные средства ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с местным бюджетом, с кредиторами, с работниками Учреждения, остаются в муниципальной собственности муниципального района.
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т.п.) передаются на хранение в архивные фонды по месту нахождения Учреждения.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
Ликвидация Учреждения считается завершенным, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7 Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав

7.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав Учреждения обсуждаются и принимаются общим собранием трудового коллектива и утверждается Учредителем.
7.2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав, подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

8. Перечень видов локальных нормативных актов

8.1. Учреждение имеет следующие локальные нормативные акты:
- положения;
- инструкции;
- правила;
- приказы;
- трудовые договоры
- другие локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения.
8.2. Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить законодательству и настоящему Уставу.







Категория: файлы | Добавил: ildar1
Просмотров: 535 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск
с. Чекмагуш. Детская Школа Искусств © 2024
$Ильдар К$